с сайта http://amdem.net/index.php?newsid=4924 качаем патч на стим и обновление для игры, ставим и всё готово) в консоль вводим - connect 172.19.32.91:28960 и можете играть)
Если игра вылетает на последней стадии загрузки, рекомендуется, переустановить игру и не обновлять её до 28ого протокола, причина в этом кроется в недавнем обновлении
новые карты уже добавлены, в ближайшее время скомпилирую всё вместе и выпущу патч который и добавит новые карты вам, либо же вы можете установить их сами скачав с сайта в интернете
команды расписаны в отдельной теме, так как теперь появилась возможность создавать спокойно игру по айпи, те кто не попал на сервер ( в случае его загруженности ) могут создать кооп\сурв по айпи и тренироваться
допускается, если команда прошла уровень без особых потерь (в людях и здоровье) чтобы администратор или модератор путём прописывания команды призвал ещё толпы зомби :)
допускается, с согласия подавляющего большинства игроков, прописывание команды рандомного распределения игроков, данный режим полность отменяет командный бой и баланс в командазх )
В Left 4 Dead два класса основных видов оружия: оружие, которое доступно в начале компании и в контрольных точках – помповый дробовик, Узи; и оружие, которое можно найти во время миссии – винтовку M16, охотничье ружьё и автоматический дробовик. Также, когда вы находите оружие второго класса, у вас появится возможность подобрать второй пистолет для стрельбы с двух рук.
Ни у одного из видов оружия нет глушителей или альтернативного режима стрельбы. Единственной альтернативой стрельбе является рукопашная атака, которая очень и очень часто будет спасать вам жизнь. При нажатии на клавишу альтернативного огня ваш персонаж ударит оружием находящимся в руках и, если рядом находится зомби – вы его оттолкнёте. Максимального эффекта при этом можно добиться, когда вас окружило большое количество зомби: если вы оттолкнули одного зомби, и он попадёт в падении в другого – отлетят оба. Этот приём может помочь, если вы столкнётесь с Толстяком – просто оттолкните его назад, отбегите и стреляйте.
Также Выжившие могут нести одну гранату или бутылку с воспламеняющейся смесью.
Режим сражения (Versus), пожалуй, самая интересная часть игры. Не всем может понравится играть компанией против орд зомби, управляемых компьютером. Как ни крути, но пока что искусственный интеллект не может сравниться с человеком в сетевой игре.
В этом режиме четыре человека берут на себя роль Выживших, а другие четыре — боссов Заражённых. После смерти босс появляется заново через 20 секунд, причём он сам выбирает место своего появления, летая в виде призрака и выбирая наиболее подходящее место для следующей атаки. Такая система делает бои крайне напряжёнными для Выживших, особенно учитывая, что убитые товарищи могут возродиться только на следующей карте.
Также как и в режиме прохождения кампании, вы выбираете определённую кампанию и играете на ней. Первая команда играет за Выживших до тех пор, пока они не выберутся с карты или все не погибнут, а вторая, соответственно, за Заражённых. После чего команды меняются местами: те кто были злобными боссами — становятся простыми людьми, а те, кто были людьми — примеряют на себя роль боссов зомби.
После того, как игра на карте заканчивается победой одной из сторон, все переходят на следующую карту кампании. Так продолжается до тех пор, пока не будет отыграна финальная карта. После чего будет показана таблица рекордов и определена команда победитель.
Режим сражения — единственная возможность игрокам поиграть за Заражённую сторону.
Танк – гигантское чудовище, с непропорционально мускулистым телом, которое полагается на своё здоровье и силу для разборок с Выжившими и разрушения окружающей обстановки. Играть за него можно только несколько раз за кампанию, т.к. этот босс гораздо сильнее, чем остальные Зараженные.
Танк пользуется своей скоростью и большим количеством здоровья для того, чтобы быстро приблизиться к Выжившим, избивая их своими массивными ручищами, разбрасывая их и нанося серьёзные повреждения. Если Выживший сбит с ног, то Танк может избивать его до смерти.
Этот гигант умеет швыряться машинами, пытаясь попасть ими по Выжившим. Если рядом нет машины, то Танк может просто вырвать камень из земли и бросить его. А в некоторых зонах он может даже прошибать насквозь стены, чем частенько удивляет Выживших.
Когда Режиссёр решает призвать Танка, случайным образом выбирается игрок, который будет играть за него. У Танка есть счётчик терпения, который вынуждает побыстрее найти Выживших, т.к. показатель "терпения" падает, когда он не видит Выживших. Если "терпение" опускается до нуля, игрок теряет контроль над Танком и возвращается в режим наблюдения.
Здоровые Выжившие бегают немного быстрее, чем Танк, поэтому играя за него старайтесь зажать их в каком-то тесном помещении, или швырните в них камнем, чтобы сбить с ног.
Охотник внешне очень похож на простого человека, который одет в тёмную накидку. Но не поддавайтесь на этот обман. Его призвание — выжидать Выживших по тёмным углам и калечить их до смерти.
Охотник способен совершать прыжки на гигантские расстояния и приземляться на головы ничего не подозревающих Выживших, чтобы отодрать их плоть от костей. Для совершения подобной атаки Охотник должен сидеть или красться до тех пор, пока прыжок не зарядится. После атаки Выживший становится беспомощным, а Охотник, в свою очередь, не может прервать атаку до тех пор, пока Выживший не умрёт, или Охотник не будет сбит с него. Также Охотник может использовать свой прыжок для того, чтобы налететь на Выжившего и оттолкнуть его назад, возможно, сбросив с какого-то высокого места. У этого вида атаки моментальное восстановление.
Помимо этого Охотник умеет прыгать по стенам и, в результате, достигать таких мест, куда другие попасть вообще не могут. Его здоровье постоянно регенерирует, благодаря чему Охотник может частенько сбегать с поля боя, для того чтобы восстановиться перед следующей атакой.
Играя за Выживших — прислушивайтесь к тому, что происходит рядом. Появление Охотника можно предугадать по специфическим звукам, которые он издаёт.